Для начала, хотелось бы рассказать – что мы имеем на входе. Молодой сайт, который был сделан нами и был опубликован в Интернете в зоне .ru. В качестве системы управления используется «1С-Битрикс: Первый сайт», а сам проект располагается на хостинге Джино.
Стоит заметить, что так как сайт делали мы, то подготовить его к продвижению было значительно проще и быстрее, чем брать ресурс сторонней разработки. В момент его публикации было порядка 40-50 разделов с древовидной трехуровневой структурой. В каждой категории было от нескольких штук до нескольких десятков товаров.
Общая тематика сайта: товары для новорожденных, где основную выручку приносят товары из категорий: коляски, кроватки, авто-кресла, детские комоды.
В первую очередь нужно было подготовить сайт технически. Для этого мы сделали следующее:
После выполнения всех подготовительных работ нам оставалось только ждать, когда максимально количество страниц попадет в индекс.
Так как контент был копипастный (с сайтов поставщиков), то естественно не все страницы появятся на поиске - но это уже задача последующих этапов продвижения. Спустя некоторое в Яндекс.Вебмастере мы увидели следующую картину:
Отлично, более 1500 страниц в индексе ... можно двигаться дальше!
Регламентные работы
Для достижения результата, а именно увеличение трафика, мы запланировали провести ряд необходимых действий:
На скриншоте наглядно виден рост трафика в течение года: с 25 апреля 2017 по 1 апреля 2018.
Количество поисковых запросов в ТОП10 Яндекса на момент написания кейса составляет 48% от всего семантического ядра.