Готовый интернет-магазин на базе "1С-Битрикс: Малый бизнес". Заказчик решил отказаться от предыдущего подрядчика. Основная причина - не устраивал трафик с поисковых систем и невнятные отчёты о проделанной работе.
Для достижения результата мы составили план на ближайшие полгода:
Для начала мы избавились от некоторых технических недочетов, которые в той или иной степени мешали добиться нам желаемого успеха.
Некорректные мета-теги description
Некоторые разделы содержали подобные дескрипшены: "В магазине Одежда+ собран огромный каталог, где не последняя роль отведена разделу Тюльпаны, представленный официальным дистрибьютором в России".
Предыдущие сеошники не удосужились зайти в настройки SEO-модуля в 1С-Битрикс. Конечно же, в первую очередь мы корректно настроили автоматическое генерирование тегов title и мета-тегов desription для всех разделов и элементов каталога.
Медленная загрузка
Главная страница и некоторые категории товаров загружались очень долго. Основная причина - безумно большие картинки в оформлении страниц. Мы вручную уменьшили и оптимизировали все картинки до минимально возможного размера в верстке.
В результате размер подгружаемого контента на некоторых страницах сократился в несколько раз и скорость загрузки сайта повысилась!
Бардак в Яндекс.Вебмастере
Диагностика сервиса, как и наш чек-лист, указывали на ряд проблем. Мы не будем чересчур подробно расписывать каждый шаг, а укажем лишь на список исправленных проблем:
Исправив недочёты и внедрив новые, полезные "фишки", буквально после пары апдейтов, сайт увеличил трафик на 72,62% - абсолютное значение увеличилось с 1143 до 1973 посетителей в неделю.
Позиции в Яндексе
Рост трафика в основном был обусловлен тем, что мы добились высоких позиций по основным запросам из семантического ядра - 74% поисковых запросов в ТОПе по Ярославлю.
Выполнив базовые действия: устранив технические недочёты и поработав с контентом - мы добились очень хороших результатов.
Впереди ещё много работы, ведь основная борьба за ТОП развернется с сетевыми, федеральными компаниями, а конкурировать с ними очень сложно. Основной упор мы сделаем на развитие сайта, улучшение юзабилити и удобство покупок.